ЛЮБОВЬ МОЧАЛОВА
Личный бренд. Такое емкое и популярное сегодня понятие. Как узнать когда он уже созрел и готов представить себя миру?
Мое мнение: это очень индивидуально и у каждой личности случается в свое время. Это тот момент, когда с наемной работы уже готов уходить в собственный бизнес. Тот момент, когда окружающие все чаще спрашивают у тебя профессиональный совет. Или даже тот, когда ты кардинально меняешь дело всей жизни и уходишь в противоположную сферу, которая тебя драйвит и делает счастливым! Именно так рождается Персональный бренд, который постепенно начинает набирать вес.
И тут нет момента, когда “стоит заявить об этом миру”, есть только время когда ты готов это сделать. Когда критическая масса опыта, знаний и амбиций выливаться в неистовое желание кричать на каждом углу: Привет!Смотри, что я умею лучше других. Я могу сделать вашу жизнь лучше 🙂
Начиная работать с Компанией как советник по пиару, я прежде всего стремлюсь максимально узнать и распознать личность самого Основателя. Его ценности, миссию, этику. Для меня это важно и по личным соображениям — не могу работать с людьми, которыми не восхищаюсь!
Потом начинается процесс погружения в сам продукт, компанию и команду. Если речь идет о Персональном бренде — то в ценность его услуг.
Далее, не менее важный момент — целевая аудитория. Именно от этого зависит вся стратегия пиар продвижения. Определив целевую, мы начинаем выстраивать каналы продвижения. Выясняем в каких направлениях работа уже была проделана и на каком она уровне, а в каких придется начинать с нуля.
Самую классную упаковку Персонального бренда тебе всегда интуитивно и как бы между строк подскажет сам Собственник. Просто нужно научиться слушать и слышать. Нет никакого смысла менять парадигму. Людям всегда заходит то, что честно и от души. И если мы например продвигаем женщину юриста, а ей нравиться показывать свою сексуальность, это часть ее образа, часть ее самой…Вы думаете нужно ее от этого отговаривать? Нет! в этом ее фишка, этим она отличаются! Пиарщик тут должен лишь раскрыть этот бриллиант, придать ему нужную огранку 😉
PR личности самого Собственника это лишь один из трех основных направлений, наравне с пиаром продукта и самой компании. Но сегодня -самый важный, как по мне. Так как доверяют и идут всегда к человеку, Основателю, собственнику…а не абстрактно к компании. Мы живем в век, когда удивить можно только искренностью, эмоцией… И если человек вызывает положительную эмоцию- у него купят. А положительная эмоция в бизнесе состоит из мелочей. Это и правильный внешний образ, и вовремя прийти на встречу и гармонично выстроить отношения в коллективе. Это тысяча и один нюанс! Это прежде всего этичность, в каждом слове и в каждом шаге!
В век скоростей и развитых информационных технологий, мы все под прицелом. Оступись и об этом моментально все узнают… поэтому нельзя оступаться. Хочешь быть успешным сегодня — будь на чеку, веди себя правильно и неустанно доказывай свой профессионализм. Доказывай делом, не словом.
Ведь PR — это, по сути, придание известности хорошим делам. Именно поэтому хорошие и качественные Персональные бренды продвигать легко и приятно. Их нужно всего лишь подтолкнуть в верном направлении.
И да, один из важнейших моментов в успешном пиаре — это системность и постоянство. Нельзя чтобы о тебе забывали. Потом очень сложно наверстать. Нужно быть активным, но и выбирать свое присутствие правильно.
Считаю свою работу с брендом завершенной тогда, когда все поставлено на рельсы: нужные мероприятия посещаются, соц. сети грамотно ведуться, продукт выпускается, а компания востребована.
Любовь Мочалова, PR менеджер, основатель Mochalova Production TM.
ФБ страницы:
Личная: www.facebook.com/liubov.mochalova
рабочая : www.facebook.com/mochalovaproduction/
почта: mochalovaproduction@gmail.com
youtube: Mochalova Production